Азартный характер

Учитывая свою прошлую и настоящую родословную, скандинавская компания, входящая в концерн «General Motors», с недавних времен стала присваивать наиболее мощным версиям своей продукции приставку «Аего». Сия участь не миновала и ее новейшую модель — 9-3.

Внешне спортивную модификацию «трешки можно узнать по низкой посадке кузова и легкосплавным 17-дюймовым дискам колес. Изменения нельзя назвать радикальным и, но они достаточно красноречиво говорят о характере машины.

А характер у Аего имеется. Наконец-то автомобили этой шведской марки научили ездить! В принципе и базовая версия Sport Sedan ведет себя очень и очень прилично, но спортвариант просто покорил отточенностью своих манер. Машина великолепно «пишет» связки напряженных виражей, отлично держит прямую, не давая повода лишний раз дергать туда-сюда баранку, и при этом не досаждает нервозностью, свойственной автомобилям подобного типа.

Еще нужно отметить, что при всем этом 9-3 Аего не страдает дефицитом комфортабельности, в нем нет характерной для спорткаров «табуреточности». Невзирая на относительную короткоходность подвески, довести ее до пробоя довольно сложно — очень редкое сочетание энергоемкости и плавности хода.

Да, наверное, дорожный просвет маловат для универсального использования данного авто, но, на наш взгляд, это не слишком высокая плата за избавление «трешки» от кренов и клевков. Тем более нужно учитывать, что Аего вряд ли будут покупать в целях использования для поездок по охотничьи угодьям.

Новости в мире авто

Возврата не будет

После резкого скачка цен на нефтепродукты к минувшему уик-энду ситуация стабилизировалась и основные операторы нефтерынка «выровняли» цены относительно друг друга. Тем не менее, автомобилистам успокаиваться рано — остановлен рост оптовых цен, но реакция на их подъем розничной торговли еще продолжается, так что в ближайшие несколько дней цифры на стендах АЗС еще могут меняться — увы, не в лучшую сторону. Тем временем аналитики пытаются выявить причину казалось бы ничем не обусловленного кризиса на топливном рынке, выдвигая самые разные версии — от банальной спекуляции до политических афер, а Антимонопольный комитет и Кабинет Министров изучают ситуацию, обещая сделать соответствующие выводы, но тем не менее пока не предпринимая каких-либо решительных мер.

Компания «Robert Bosch GmbH» планирует вложить в серийное производство металлических сажевых фильтров около 200 млн. евро. Ожидается, что через три года после начала производства их ежегодный выпуск превысит 1 млн. штук. А в 2017 году подобные экологические нормы вступят в силу и в США.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!