Четкий кофе - часть 39 Пирамида

Автор: Иолка Эсон
Бета/Гамма-ридеры: Husuk Kensin
Название: Четкий кофе
Дисклеймер: Права на буквы не мои!
Размещение: Где угодно, при условии, что коммерческая выгода не преследуется, текст публикуется полностью, с активной ссылкой: http://seobotan.com/cofe-beads и этим заголовком.
Рейтинг: R
Размер: Драбл
Жанр: философия, киберпанк, эксперимент, ориджинал.

Четкий кофе - часть 39 Пирамида | Начало | Часть 38

Послышался звук отплывающего катера, я вышел наружу, чтобы помахать рукой на прощание, но катер уже умчался, быстро превратившись в точку.

– Ну что же, Даша, давай отправимся в наш Египет и выясним, что задумали эти боги.

– Любая дверь бунгало, – с улыбкой произнесла Даша, посмотрев на меня с экрана часов.

Я подошел к двери в бунгало, открыл ее и вошел в пирамиду, состоящую из парящих в воздухе каменных глыб. Наших богов видно не было, поэтому я решил покинуть эту на вид весьма опасную зону, а заодно и полюбоваться на парящую пирамиду с внешней точки обзора. Расстояние между камнями позволяло легко двигаться в любом направлении. И как только я вышел за пределы пирамиды, сразу понял, что заставляет парить в воздухе все эти камни. Черный до боли в глазах луч упирался прямо в ее вершину. Похоже, все эти камни и есть та электростанция, о которой рассказала мне Даша, – подумал я.

Вдруг земля под моими ногами задрожала и послышался звук чьих-то приближающихся массивных шагов. Я посмотрел по сторонам, из-за пирамиды выглянуло чудовище с телом льва и мордой женщины.

– Сфинкс! Прокричал я, пальцем тыча в сторону животного.

А огромный зверь, улыбнувшись произведенному на меня эффекту бодро проследовал ко мне. Подойдя ближе, а с его ростом Сфинксу потребовалось сделать всего с десяток шагов он сел и поздоровался.

– Здравствуй, ловец душ, ты здесь, а чем сейчас занят их проводник? – Пророкотало чудовище женским басом сопоставимым с громкостью стадионного концертного усиления.

– Проводник? Ты имеешь ввиду борт проводника? Стюардессу? – Уточнил я. – Так она уже не работает на авиакомпанию, уволилась.

– Не понимаю, что значит уволилась! Она проводник душ, ее существование, как и у Анубиса есть смысл этого, так что работа никогда не закончится!

– Послушай, Сфинкс! – Прокричал я в ответ. – А где все? Мне нужно с ними поговорить!

– Говори со мной, все слышат тебя моими ушами, – сказало чудовище и с грохотом улеглось на землю. Теперь его громадное лицо смотрело на меня не сверху вниз, а примерно с одного со мной уровня.

– Ну хорошо, я должен знать, что вы делаете и зачем здесь этот луч, и все прочее, – сказал я указав на контур пирамиды.

– Это все саркофаги, криокапсулы. Как видишь, мы не сидим без дела, а уже готовим встречу наших игроков, которые придут в этот мир. В этой пирамиде несколько миллионов капсул и как только игрок окажется внутри саркофага, его сознание переместиться, в виртуальное тело-аватар. Благодаря природе этого мира виртуальное тело сможет взаимодействовать с ним. Игроки будут чувствовать себя словно находятся в настоящих телах, но при этом гибель аватара никак не скажется на человеке, а значит и его душе. Боги поделят игроков между собой и каждый получит столько внимания, сколько достоин.

– О так значит у нас уже есть своя игровая среда? Отлично! А что с интерфейсом и игровой поддержкой? И где сами аватары, которые будут использовать игроки?

Похоже, я напрасно пытался разговорить Сфинкса. Он медленно встал и направился прочь, напоследок бросив фразу, – Мы услышали тебя, игра ждет своих героев!

– Да, выходит им идея создания игры понравилась, раз они так быстро и основательно подошли к ее реализации. – Сказала Даша.

– Даша, ты слышала, что скал Сфинкс? Они ждут здесь игроков, которых поместят в криокамеры! Игра игрой, но зачем же так радикально? А еще он назвал Полину проводником душ, как думаешь, чтобы это могло значить?

– Боги видят сути вещей, и поэтому им доступны знания, о которых мы можем только догадываться. Мы планировали использовать одну из существующих в старом мире игр, а они построили пирамиду из игровых капсул прямо здесь, в нашем мире.

– Я вот, что подумал, а что если эта пирамида, с ее капсулами, тоже скопирована из старого мира?

– Если и так, то там пирамиды давным-давно уже не действуют, а в нашем – вот, любуйся, парит в воздухе, черный луч из себя выпускает и ждет, когда в ней расселятся ее обитатели.

– Ну хорошо, тогда кто станет первоиспытателем игры? И главное, если в нашем мире начнут разгуливать игроки в своих аватарах, могут ли они повлиять на магию мира?

– Если они будут понимать, что это всего лишь игра и в ней есть своя особая физика, я думаю, это только усилит веру в магию мира.

– Тогда, пока Полина занята своими друзьями, может нам самим испытать новые игровые возможности? – Сказал я, указав на ближайший камень-саркофаг.

– Я думаю, что ни тебе ни мне нет возможности погружаться в камень. Я создам наши цифровые тени и подключу их сознания к интерфейсу пирамиды. Раз, два, три! Сделано!

Прямо передо мной материализовалась моя копия, только голая, вернее на ней был кусок ткани, повязанный вокруг талии. Рядом, держа за руку двойника появилась девочка с черными волосами, заплетенными мелкими косичками, заканчивающимися завитушками из золота. Золота на ней было действительно много. На голове лежал тонкий золотой обруч, шею и плечи украшал широкий воротник, тоже из золота. А тонкий топик и ассиметричная юбка были сплошь расшиты золотым орнаментом. На руках девочки красовались золотые браслеты, а ноги украшали обручи и ажурные сандалии, и они тоже были золотыми.

– Даша! Тебе ничего не показалось? – Обратился я к девочке, указывая поочередно на свою раздетую копию и на ее в образе разодетой египетской куклы. Что девочка и есть Даша я сразу понял, да и Даша, делая на это намек сменила свой аватар в моих часах на изображение этой самой девочки.

– Нет, ну а что! – Заявила девчонка, опустив руку двойника и подойдя ко мне. – Хочешь что-то в нем изменить, говори, сейчас все устроим!

Говорила и жестикулировала она при этом так по-детски мило, что я просто залюбовался.

– Ну хорошо, пусть пока ходит как есть, так ведь египтяне в свои времена ходили? – наконец согласился я.

– Не хочешь менять? Ну и ладно, – сказала девочка слегка насупившись и надув губки.

– Не дуйся, Дашка! А лучше объясни мне как им управлять. – Обратился я к девочке.

– А тебе и не потребуется им управлять. Это не простой аватар, я не просто продублировала твое тело. Теперь ваши мозги, вернее та их часть, что отвечает за память связаны между собой, а значит все, что будет узнавать он, узнаешь и ты. И соответственно наоборот. Конечно, тел два, вот только душа в них всего одна и привязана она именно к этому телу, – заявила девочка, ткнув меня в живот. – Авторов у человека может быть сколько угодно, если с ним… – девочка развернулась на каблуках и изображая пальцами выстрел из пистолета указала на двойника и дернула рукой, прокомментировав: – Бабах! Что-то случится, я сделаю еще один, сделаю столько, сколько понадобиться. А если, что-то случится с тобой самим, ни тебе ни мне несдобровать, этот мир с его новостройками и жителями очень скоро перестанет быть. Так, что давай позаботимся о тебе и спрячем твое настоящее тело, а?

– Спрячем? Я понимаю, там угрозы и все такое, но разве не я, собственной персоной и должен принимать участие во всех грядущих приключениях?

– А ты и будишь сам лично участвовать, но только виртуально, а то чем больше к нам прибывает посетителей, тем сложнее становиться предугадывать последующие события.

– А Полина? Она ведь, как выразился этот громадный свинкс, не кто иной, как Хорон, везущий викингов к своей Вальхалле.

 – Куда? Ну ты и насмешил, Хорон же греческий перевозчик и возит он в Тартар, а в Вальхалу никто не возит, туда павших воинов уносят валькирии с поля боя ну или в мирное время они погибают не менее экзотическими способами, о которых распространятся при детях не будем.

– Каких детях? – Спросил я с удивлением уставившись на Дашу.

– Я дети! – Указала Даша на себя и засмеялась.

Я засмеялся вместе с Дарьей. Отсмеявшись, указал на своего двойника и спросил, – когда та намерена оживлять мумию. На что тут же получил однозначный ответ, что все уже работает и наш новый персонаж просто ждет, когда же ему дадут слово.

И после ее слов двойник словно ожил, посмотрел по сторонам, вздохнул и наконец заговорил. – Я предлагаю, чтобы не путаться придумать тайное обращение, обозначающее о ком из нас двоих, конкретно идет речь и на счет одежды. Я конечно обеими руками всегда за аутентичность, но, если только это не касается меня самого. Может египтянам и нравилось бегать с голой задницей, я же предпочитаю плавки, шорты, майки и нормальную обувь.

– Сейчас все сделаем, – Быстро согласилась Даша и переоблачала двойника в фольклорное подобие фараона. Обещанные шорты больше конечно походили на юбку с широким поясом. Голову двойника украсил платок, ниспадающий на плечи, выглядящий точь-в-точь, как изображают головные уборы фараонов. Вся одежда черная с золотом. При этом золота не казалось слишком много, как на Даше. Нет, на двойнике золото четко выделяло все нюансы одежды и подчеркивало мужественность и стать. Только не было никакого оружия, полосатый посох с крюком и небольшая плетка, появившиеся в его руках не в счет. Если это игрок и ему предстоит сражаться, ему нужен меч или такие длинные трезубые стилеты, которыми дралась героиня в кинофильме Мумия. Но это только мне так показалось. Мой двойник заулыбался и объяснил нам причину своего веселья. Даша нарядила его и экипировала просто по-царски. Игровая система пирамиды избрала его Фараоном, наместником всех богов на земле.

– И игра уже началась. Система выдала мне имя, меня назвали Фараоном Сети. И это не шутки у них такие, а означает приверженность богу Сету. А Сет у нас бог-воитель, помощник Ра и покоритель чужеземных стран, – объяснил мне Сети и кажется, сам собой закрылся вопрос с его именем.

– Ну хорошо, ты пока разбирайся, ос своим царством, а нам с Дашей нужно бы в наш летающий домик наведаться. Если потребуется помощь, зови. – Ответил я развеселившемуся собрату, попросил у Даши соорудить портал и шагнул в свое летающее жилище.

Продолжение ...


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!