Жара и ее влияние на автомобиль

В зимнюю стужу автомобилям и их владельцам приходится тяжело, но с приходом летней жары проблем меньше отнюдь не становится. Многие системы автомобиля в это время работают в экстремальных условиях, практически на пределе своих возможностей.

В жару, особенно во время долгого стояния в пробке, тем более при медленном движении в пробке на подъем двигатель может перегреться, что ведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Необходимо следить, чтобы температура ни в коем случае не превысила 110 градусов Цельсия. Не стоит пытаться быстро охладить двигатель, поливая его водой, так как от резкого перепада температуры может лопнуть головка цилиндра. Лучший способ охладить двигатель – остановиться, поднять капот и позволить двигателю остыть постепенно, правда, на это потребуется некоторое время.

Удерживать температуру на нужном уровне, то есть охлаждать двигатель, помогает антифриз, давление которого в баке достигает одного бара. Именно поэтому не следует откручивать пробку радиатора перегретого двигателя. Но возможно в системе охлаждающей жидкости просто не хватает и ее нужно долить.  

Как правило, перегрев двигателя происходит из-за неполадок в системе охлаждения.

Возможно вентилятор не работает из-за того что электрическая цепь разомкнулась в результате окисления контактов вентилятора радиатора.

Возможно, проблема заключается в термостате, который в нужный момент просто не открывается, препятствуя проходу жидкости к радиатору охлаждения. Убедиться в этом можно потрогав (очень осторожно) радиатор. Если радиатор остается сравнительно холодным, то проблема действительно заключается в термостате.

Еще одна неисправность системы охлаждения - выход из строя жидкостной помпы, обеспечивающей циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Справиться с такой поломкой возможно только в условиях автомастерской.

Аккумулятору тоже очень сложно переносить высокую температуру, которая провоцирует выкипание электролита и коррозию клемм.

Движение по трассе на высокой скорости способствует сильному нагреванию шин, особенно если шины недостаточно накачаны. В такой ситуации шины нагреваются настолько, что могут лопнуть. Поэтому перед длительной поездкой в жаркую необходимо проверять степень накачанности шин.

Не стоить парковать автомобиль на солнцепеке. Температура в салоне автомобиля, постоявшего некоторое время на солнце, может подняться до 60-70 градусов Цельсия. В любом случае полезно будет закрыть стекла специальной солнцезащитной шторкой.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!