LifeCrowd 2972

Я наполнил ванну горячей водой, сыпанул в воду ароматизированную соль и полез релаксировать, тяжелым выдался денек, а тут еще эта игра на выживание. С подобными играми пока завязывать. Нужно искать путь спокойствия и расслабления. В горячей воде расслабляться лучше всего, особенно, когда над поверхностью воды плывут ароматы трав и экзотических плодов. Сразу хочется расслабиться и почитать полезную книжку. И тут на голову ко мне свалилась очередная книжка. Этим произведением с кричащей обложкой оказалась книга некого Кьелла Нордстрема - "Бизнес в стиле фанк".

Я поймал мокрыми руками книгу, чтобы она не свалилась в воду и окончательно не промокла. Книга открылась посередине и я прочел: "Что в действительности покупает женщина, когда она идет в магазин за помадой? С одной стороны,  она  покупает  просто  подкрашенный  жир  в  специальном  контейнере.  Но,  с другой,  она  покупает  надежду,  надежду,  что  кто-то  скажет  ей:  "Ты  такая  красивая,  я люблю  тебя,  пойдем  ко  мне".  Это,  по  крайней  мере,  то,  что  покупает  большинство мужчин, когда они выбирают лосьон после бритья, и мы не понимаем, почему у женщин это  должно  быть  по-другому.  Это  справедливо  для  всех  продуктов.  Что  вы  в действительности приобрели, придя домой с новым телефоном Nokia, парой штанов Gap цвета хаки или плейером Walkman от Sony?

Мораль:  то, что продают компании, и  то, что покупают потребители - две разные вещи. Именно  поэтому  время  от  времени  очень  полезно  поставить  себя  на  место  клиента  и задать вопрос: что же они на самом деле покупают? В 99 случаях из 100 ответ - не то, что ты продаешь."

Хм, чтобы это могло означать, этот текст. Может это послание? Я решил подумать над ним после того, как вылезу из ванны. Продолжить расслабляться >>


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!