Программа автоматизации мероприятий

Программа поддерживает работу любого числа филиалов и сотрудников. Номенклатура склада позволяет удобно систематизировать товары и расходные материалы, задать цену реализации для последующих расчётов, указать неснижаемые остатки и прикрепить к записи изображение. Отчет «карточка товара» сформирует за выбранный период по определенной позиции номенклатуры полную статистику поставок, продаж клиентам, расхода по заказам и наличия на складе. С помощью справочников информационная система будет сама проводить все необходимые расчеты.

Вся основная работа в программе будет происходить в блоке «модули». Для регистрации новой заявки служит вкладка «заказы». Когда у вас будет много записей, с помощью поиска вы сможете вывести список заказов за конкретный период, по определенным событиям, сотрудникам или по дате исполнения. Если же оставить поля пустыми, программа выведет список всех уже зарегистрированных заказов. Все записи для наглядности получают различные цвета в зависимости от их статуса. Также вы можете убедиться в удобстве программы, попробовав организовать управление автосервисом с помощью Универсальной Системы Учета.

Для добавления новой записи нажмем правой кнопкой мыши в свободное место таблицы и выберем «добавить». В появившемся окне указывается:

- статус заказа;

- дату программа автоматически выставляет текущую, при необходимости этот параметр можно выставить вручную.

- фиксируется принявший заказ менеджер,

- вводится название события, причем его можно выбрать из списка уже зарегистрированных.

- далее необходимо указать контрагента. При этом программа сама перенаправляет нас в клиентскую базу.

Мы попали в новую вкладку «контрагенты». В случае, если клиент уже находится в базе данных, нужно лишь его выбрать. Для быстрого поиска достаточно ввести первые буквы имени или номер телефона. Если же клиент новый – мы легко его регистрируем, указывая контактные данные, наличие скидки и, если это требуется, заполняя примечание.

Выбрав контрагента, мы автоматически возвращаемся в предыдущее окно для регистрации заказа. Осталось только записать намеченную дату события. В базе по каждому параметру можно выполнить быстрый поиск или же сгруппировать и упорядочить записи по определенным критериям. К примеру, по выбранному сотруднику за текущий день.

Теперь в поле «услуги» указываем необходимую по заявке работу. Она выбирается из уже заполненного справочника, задавая, при необходимости, определённые параметры, к примеру, площади помещения или длительности мероприятия. При этом общие суммы к оплате программа рассчитает автоматически. Во вкладке «товары» к каждой заявке можно прикреплять израсходованные на мероприятие материалы, выбирая их из номенклатуры. В поле «распределение» ведется назначение работы вашему персоналу. При этом можно указать процентное вознаграждение или определенную сумму оплаты за ее выполнение. «Расходы по заказу» учитывают прочие затраты по заявке. В поле «оплаты» регистрируются все полученные от клиента средства.

Система обеспечивает и автоматизацию продаж при наличии магазина. Фиксируется дата, клиент, продавец. Далее в поле «состав продажи» из номенклатуры выбирается товар и его количество, можно указать процент или сумму скидки. Все финансовые расчеты по каждой продаже программа полностью автоматизирует. Система формирует накладную и чек. Так же продажу можно провести, используя различное торговое оборудование, например, сканер штрих-кодов.

Информационная система обеспечивает складской учет и инвентаризацию. Во вкладке «заявки» фиксируются заявки поставщикам. При этом программа автоматически сформирует необходимый бланк. «Инвентаризация» обеспечит складской контроль и сверку фактического и планового количества. «Товар» предоставит учет проплат поставщикам, отслеживание задолженностей и авансов, управление поставками и перемещением товаров с одного склада организации на другой. Программа автоматически формирует накладную, а с помощью специального принтера позволяет распечатать этикетки со штрих-кодами.

В блоке «отчеты» формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистика. Отчет «движение средств» покажет общую картину доходов и расходов вашей организации за выбранный период. Наглядная визуализация поможет проанализировать прибыльность вашего дела.

Отчет «реестр платежей» приведет статистику по любой кассе, наличным и безналичным платежам. Подробный учет движения средств обеспечит анализ всех финансовых статей, изменение расходов и доходов по ним по предыдущим месяцам.

«Долги клиентов» поможет быстро найти всех должников. «Начисление сотрудникам» автоматически рассчитает вознаграждение персоналу в случае сдельной или процентной оплаты труда. «Прибыль по заказам» поможет оценить рентабельность всех заявок. Своды по продавцам и менеджерам обеспечат анализ эффективности работы сотрудников.

Отчет по проданному товару обеспечит анализ продаж, «заканчивающийся товар» напомнит о необходимости закупить определенные товары, «остатки» выведут всю информацию по любому выбранному складу.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!